
Диетологи назвали продукт, снижающий риск развития рака, пишет Express.
Исследователи отмечают, что регулярное употребление малины в умеренных количествах предотвращает развитие рака.
Исследованию проводилось на подопытных мышах. Согласно полученным данным, эта ягода содержит много галловой кислоты и кверцетина (природное биохимическое вещество), регулирующих здоровье сердца и препятствующих накоплению жировых отложений.
Малина богата также мощными антиоксидантными соединениями, которые предотвращают развитие рака.
Исходя из результатов анализа, диетологи советуют употреблять свежие ягоды и использовать их в качестве добавки к салатам или смузи.






















